пятница, 23 декабря 2011 г.

Всем мамам посвящается!

Ой,девочки не могла такое утаить)))каждый у кого есть хоть один ляль)))сейчас улыбнётся)))

Наигрался, нагулялся, мама положила спать.Вдруг во сне я испугался! Надо маму срочно звать.Мама сразу прискакала, убаюкала опять.Буду спать теперь я долго, можешь, мама, тоже спать.Только что-то тут такое началось вдруг с животом.Мама, обними скорее, поцелуй, поспишь потом.Мама снова прискакала, чтоб бутылочку мне дать.Ладно, мама, засыпаю, положи меня в кровать.Нет, в кровати не лежится, жестко, холодно мне тут.Мне б сейчас на ручки к маме, чтоб услышать сердца стук.Вот и снова мама скачет. Можешь, мама, не скакать.Если буду я на ручках - буду я отлично спать.Что со мною???? Что случилось??? Нос не дышит - мамы нет!!!Мама, мама!!! Где ты, мама??? Сколько ночью всяких бед!...Носик дышит, пузо в норме, добрый сон пришел в кровать.Мама, спи. И я в кроватке буду очень крепко спать.Повернуться захотелось - в бортик врезался и вот,Соска вдруг куда-то делась, одеяло лезет в рот…Помоги скорее, мама, не могу уснуть опять.Очень хочется мне, мама, перелезть к тебе в кровать.Мама десна мне намажет, поменяет мне штаны,Соску даст, споет и спляшет, скажет: «Люди спать должны!»…Я глазенки открываю. Что я вижу? Рассвело!Мама, мама, просыпайся, солнышко уже взошло!Что за тетенька с глазами как у рыбы-камбалы?Что у тети с волосами? Все торчат как у метлы!Смотрит тетенька безумно!.. Может маму мне позвать?...Это - мама! Запах чую! Мамочка, давай играть!

12 комментариев:

  1. Ир, молодость захотелось вспомнить ;) Видимо так они и думают, когда ночами часто просыпаются :-D))

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж....это сейчас посмеяться можно вдоволь, а тогда нам всем не до смеха было:)))
    улыбнуло с утра, спасибо Ириш))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ириш, еще вчера прочитала, перед сном :)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ир, класс! Сейчас правда вспоминаешь с улыбкой, а тогда так спать хотелось...

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший стишок, только я не улыбаюсь, я содрагаюсь:))), потому что воспоминания еще свежи и периодически всплывают в реальности . Вот только когда вижу бейбика с ручками и ножками в складочку, сердце сжимается, вон у Наташи посмтрела Алишу, так аж до слез.

    ОтветитьУдалить
  6. Ира..какой стих классный...улыбнулась, хотя временами это для меня еще актуально...вот недавно болела Вера...так глаза у меня 100% как у рыбы-камбалы были )))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,Юлечка прости!что заставила тебя вздрогнуть!У меня то уже большенькие детки!Хотя в своё время так меня выматывали....как вспомню так вздрогну!А у тебя ещё и не один...двойные истерики)))

    Да девчонки,меня сразу тоже улыбнуло)))а потом понимаешь что совсем тогда нам не до смеха было!

    ОтветитьУдалить
  8. Это точно моя Виталия:) Прочитала всему семейству стишок. Посмеялись. А тогда было не до смеха. По ночам муж дежурил. Так что мне иногда удавалось поспать.

    ОтветитьУдалить
  9. Я как то жаловалась врачу, что тяжело, а он бодренько так "Ны вы ж в курсе, что это вес не просто так, вы же хотите нормальных людей с
    со своим характером и т д. Вот и я вспоминаю его слова, когда совсем тяжко:))

    ОтветитьУдалить
  10. А у нас даже когда болеют дети обратиться не к кому!доктор как запьёт...так и лечим их сами или в город к платному!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасная принчеса19 сентября 2012 г. в 18:18

    Тихо-тихо Ангел входит в каждый дом…
    Если видит, что любовь ликует в нём,
    То, волшебных девять месяцев спустя,
    В этом доме появляется дитя…

    Первый крик и радость любящих сердец…
    К этой встрече так готовится отец…
    А для мамы дня важнее в жизни нет,
    Чем ребёночка рождение на свет.

    Это счастье, что даётся нам с небес.
    Первый зубик – всех чудеснее чудес!
    А улыбка, та, что первою была,
    Всех родных в один момент с ума свела!

    Первый шаг – такая гордость и успех…
    Он идёт и завораживает всех!
    А когда он скажет «Мама» в первый раз,
    То у мамы слёзы счастья хлынут с глаз…

    Наши дети очень быстро подрастут…
    Садик, школа, выпускной, и институт,
    Только глядя в их глаза, мелькнёт на миг
    В нашей памяти тот самый первый крик…

    Детство – сказка и не нужно забывать
    Каждый день с ребёнком вместе в ней бывать.
    Хохотать и из печенья строить дом,
    Летний дождь встречать с улыбкой, босиком…

    Детством солнечным нельзя пренебрегать!
    Так давайте детский мир оберегать.
    Для детей любовь родителей – нектар!
    Для родителей ребёнок – Божий дар…

    ОтветитьУдалить
  12. Это же колыбельная нашей булочки,тыковки и свёколки))!!!это же она?я просто не прислушивалась,но помню отдельные слова...

    ОтветитьУдалить