пятница, 2 декабря 2011 г.

Лёгкий фуршет.....

Не очень давно у меня был ДР,а т.к.я просто ненавижу этот день,я объявила забастовку)))) не буду рассказывать как я бастовала)))) этот ДР мне понравился! и так любимые нами закуски...
Сырный Террин
300гр твердого сыра(я брала "Гауду")
8шт кураги
8шт.чернослива
2ст.л.изюма
50гр очищенных фисташек
30гр арахиса

Автор рекомендует сыр расплавить в микроволновке,но я не стала рисковать,сыр мог перегреться..Я положила его в пакет и расплавила его в горячей воде!
На столе застелить пищевую пленку,выложить горячий рассплавленный сыр,расскатать скалкой в пласт.
На сыр равномерно разложить фрукты-орехи,скатать в тонкий рулет.Слегка примять,чтобы слои схватились
Завернуть рулет в пленку и положить в холодильник на несколько часов.

изначально автор  Соня-бухгалтер,за что ей большое спасибо! а преподнесла Мариночка с ЕД

Иногда я в сыр запихиваю,курицу,ветчину,грибы...в общем что придёт на ум!В этом рулете фундук,курага,чернослив,грецкий орех!
  Домашний сыр-брынза

 автор Натуля с ЕД

 Ингредиенты:
2 л пастеризованного магазинного молока
400 гр магазинной сметаны
6 яиц
5 ч.л. соли

Приготовление:

Молоко вскипятить с солью. За это время взбить яйца со сметаной, чтобы получилась однородная масса. Ввести яично-сметанную массу в кипящее молоко. Варить 6-8 минут пока сыворотка хорошо не отделиться. Слить массу в застеленный двумя слоями марли дуршлаг. Оставить для стекания сыворотки на 0,5-1 час. Затем получившийся сыр вместе с марлей переложить в тарелку, накрыть его другой тарелкой, сверху поставить гнёт (литровая банка с водой) и отправить в холодильник на 6-8 часов.

Коментарии:сырок очень вкусный,и в салат и на бутерброд!соль можно регулировать по вкусу.

Рулеты "Ассорти" с рыбной куриной начинкой.
нам потребуется:

200 гр.слабо солёного лосося
200гр.творожного сыра
50гр.зелёного лука
1ст.л лимонного сока
100 гр.отварного куриного филе
200 гр. твёрдого сыра
1 зуб.чеснока
30 гр. рубленого укропа
2 ст.л. майонеза
2 тонких лаваша
соль,молотый чёрный перец

приготовление

начинка  №1-Лосось порезать тонкими ломтиками.Зелёный лук мелко нарезать,смешать с творожным сыром и лимонным соком.Немного поперчить.
начинка №2-Куриное филе мелко нарезать,сыр натереть.Чеснок пропустить через пресс,перемешать с укропом,сыром и майонезом.Посолить,поперчить.
Один лист лаваша намазать смесью сыра с луком разложить рыбу,свернуть рулетом.
На второй лист лаваша выложить куриную начинку и так же свернуть рулетам.Положить рулеты на 1 час в холодильник.

Мои коментарии:В место лосося использовала форель,и сверху рыбку посыпала укропчиком!!!!Прикольные рулетики,смели в миг))))
источник -Лиза  12/2011

24 комментария:

  1. Ириш, поздравляю тебя с удачной забастовкой! Пусть и другие будут вкусные и радостные!
    Как мне понравились закуски!!! сыр обязательно приготовлю!
    Только в рецепте рулета я так и не поняла. Ты сыр где плавила?

    ОтветитьУдалить
  2. Рафаэлла,спасибо!уже исправила))))я его бросаю в кипящую воду,и по мере его расплавления,помогаю ему руками(достаю из воды и начинаю разминать в разные стороны,середина как обычно сразу не тает)

    ОтветитьУдалить
  3. Все понятно :))) Спасибо за рецепты :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да не за что:)я же всегда рада если кому то пригодится!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, с прошедшим Днем Рождением!!! Счастья, удачи, исполнение желаний!!!

    Фото замечательные. Солнечные и праздничные.

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, террин я тоже делала, очень понравился под вино) Только забыла напрочь об этом рецепте, спасибо, что напомнила)
    Ну, отлично побастовала, что я могу сказать ;))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ,спасибо!!!
    Сетик,да мы его все делали,а потом благополучно забыли)))я периодически начинки меняю!
    А забастовка у меня отличная получилась с камерой в руках)))Дети с половином стол накрывали,правда на улице у костра,я это потом покажу!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, с днем рождения! Желаю всего, а главное здоровья!
    РЕцепты очень инетресные, особенно два первых, очень новые для меня. Вот этот вот с сыром, очень интересный и представляю какой вкусный. Фото очень нежные, светлы.ну и чтобы после выборов свет оставили на месте:))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля,спасибо!мне сыры нравятся тоже)особенно брынза)))со светом всё в порядке,нам электрики сказали,что теперь можно покупать сплит системы и микроволновки,а то что они у нас уже сто лет для красоты стоят они как будто бы не знали,но теперь всё работает как часы!спасибо выборам)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ириш...с прошедшим тебя! Закуски отличные...очень мне понравился рецепт с домашней брынзой!
    З.Ы. Фотографии отличные...прямо молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя,спасибо большущее)))))Брынза эта вообще вещь!попробуй,не пожалеешь!я её постоянно делаю!

    ОтветитьУдалить
  12. Ириш, очень красивые фотографии:) солнечные...сырный с фруктами я еще не делала, делала с копчёной курицей и домашним сыром, а вот такое точно сделаю:)) люблю такое..Спасибо:))

    ОтветитьУдалить
  13. Этот сырок для себя любимой,как только дурно на душе....сырок забабахала))))бокальчик красного вина и уже вроде бы жизнь прекрасна)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ириша, с днём рождения!!!
    Красивенно! Вкусно! Взяла на заметку!

    ОтветитьУдалить
  15. Ириш, какой у тебя фуршетик был хороший!!! Я бы не отказалась от всего попробовать!!!
    Извини с опозданием, но поздравляю тебя с Днем Рождения - Здоровья, счастья тебе и всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо,Наташ!лучше поздно,чем никогда)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ира, как я пропустила твою вкусную забастовку? Фотографии солнечные и уютные. Сразу видно, что фотограф был отдохнувшим! Спасибо, что напомнила про террин.
    С прошедшим Днем Рождения! Желаю тебе здоровья, счастья и успехов во всех твоих делах!

    ОтветитьУдалить
  18. Мариш,спасибо!а за террин пожалуйста)))сейчас само то перед Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  19. Ирина, только сейчас внимательно прочел твой пост, так понравились закуски, буду завтра готовить.....А вот лаваш ты покупаешь или готовишь сама?

    ОтветитьУдалить
  20. Лаваш покупной,я однажды его сама делала,но больше такой подвиг не хочу совершать;-)

    ОтветитьУдалить
  21. Интересные рецепты,надо приготовить огромное спасибо и удачи Вам во всем.

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо большое!Буду очень рада если мои рецепты вам пригодятся!

    ОтветитьУдалить