понедельник, 6 мая 2013 г.

Судак запеченный с помидором и лимоном в горчичном соусе.

Нам нужно:
1 судак весом 1.5-2 кг.
2 шт. помидора
1 лимон
лук репчатый
горчица
сок лимона
соль.. перец.. приправа для рыбы.
Раст. масло для смазывания фольги.
Фольга.

Приготовление:
Рыбку почистить.. помыть. можно удалить голову и нарезать вдоль на порционные куски.. перерезая хребет.. но оставляя нижнюю шкуру.. в общем чтобы вид целой рыбки остался.
Дальше посолить и поперчить и оставить на 20 мин. на столе..чтобы просолилась.
Нарезать тонко помидор.. лимон. Взять 2 ст. л. горчицы.. сок половины лимона - это наш маринад.
Подготовленную рыбу обмазать лимонно горчичным соусом и положить в каждый разрез по кусочку помидора и лимона.
1 луковицу порезать кольцами. На фольгу сбрызгнутую раст маслом ложим подушку из лука.. сверху рыбу и плотно все закрыть.. В духовку на 30 -40 минут.. но надо смотреть по величине рыбы.. под конец открыть фольгу и еще на 10 минут для подрумянивания поставить в духовку.

автор:delfi  с Самовара.

Давно искала  хороший рецепт приготовления судака,и я его нашла!Теперь это будет мой самый любимый вариант!Ооочень вкусная рыбка получилась.....

17 комментариев:

  1. Я в последнее время тоже на судачка подсела... спасибо за рецепт, Иришка!

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда пожалуйста))А у нас что поймали то и едим)))Судак редко бывает!Поэтому мне всегда хотелось приготовить его по особенному)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, как аппетитно! Так у вас судак еще и свеже пойманный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин привет!Ага свежачок!))у меня половин как поедет на рыбалку,потом голова пухнет что с рыбой делать)))маринуем,жарим,запекаем да ещё и раздаем)))

      Удалить
    2. По почте не высылаете? ;)))

      Удалить
    3. Марин,с превеликим удовольствием!но наша почта...)))как только машина поедет в том направлении я тебе посылочку соберу)))

      Удалить
  4. Ирина, очень удачный получился судак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий,не просто удачный,а очень удачный!у меня даже нет слов описать это))на днях будем повторять)))

      Удалить
  5. Ира, спасибо за рецепт, я всё чаще готовлю рыбу, горчичный соус- мой любимый, а здесь такое приятное дополнение- помидор и лимон, забираю...

    ОтветитьУдалить
  6. Хадижа,привет!Ты знаешь,ни когда не думала,что буду рыбу в горчичном соусе мариновать)))я обычно мясо так мариновала,но рыба с ним тоже удачно "подружилась"...

    ОтветитьУдалить
  7. К судачку еще свежего укропчика мммм...

    ОтветитьУдалить
  8. И петрушечки)))зелень у нас у нас сейчас "мешками" съедается)))

    ОтветитьУдалить
  9. Запеченная рыба - это всегда вкусно, а как полезно!!

    P.S. Ира, привет! Попыталась полазить в своих настройках, посмотришь как сейчас с комментами обстоят дела у меня. Дай знать, плиз, если что буду и дальше разбираться.

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, ну вот я уже не знаю что юзать в настройках. Прям хоть плачь....
    А у тебя нет ЖЖ? Я еще и там есть.

    ОтветитьУдалить
  11. Ирин, ну все я теперь у тебя в читателях, прекрасный и душевный блог с потрясающими вкусностями! Рыбка это наше все! Люблю вот такие ужины!!

    ОтветитьУдалить
  12. Зарема,привет!очень рада такому читателю как ты))

    ОтветитьУдалить
  13. Ах, какая рыбка, аппетитная!!! Судак вообще очень люблю, а тут еще и с таким вкусным соусом!!!!!!

    ОтветитьУдалить