понедельник, 12 марта 2012 г.

Торт Рафаэлло

Я как всегда,почти вовремя))) Хотела пораньше его вам показать,но мой супруг почему резко терял настроение при малейшем моём поползновении к компу)))
Этот тортик хотела попробовать давно,но как то что то не задавалась,то сынок сметану съест,то я забуду её купить)))Но к 8 марта я уж ни чего не забыла и даже отняла у дочери подаренные ей папой конфеты рафаэлло)))но она совсем и не против была)))
автора crapelka (с Самовара)

для теста
2 яйца
1 стакан сахара
2 пакетика ванильного сахара
200 грамм сливок 30%-ной жирности,
2 стакана муки,
1 пакетик разрыхлителя

для крема
200 грамм сметаны (минимум 20%-ной жирности)
200 грамм сливок (минимум 30%-ной жирности)
3/4 стакана сахара
3 пакетика ванилина

для начинки
200 грамм замороженных/свежих ягод (малина, клубника...)
5-6 конфет "Raffaello"

для украшения
~20 половинок конфет „Raffaello”
1 пачка кокосовой стружки

Приготовление

2 яйца, 1 стакан сахара, 2 пакетика ванилина - взбить до появления пены.
Добавить 200 грамм сливок 30%-ной жирности - и продолжать взбивать.
Добавить 2 стакана муки, 1 пакетик разрыхлителя и перемешать до получения однородной массы.Тесто выложить в форму для выпекания (форму смазать маслом или выложить бумагой для выпекания) и выпекать в разогретой духовке при 160-170 градусах до золотистого цвета ~25 минут.Остывший корж разрезать на два одинаковых коржа.

Приготовить крем:
Сметану, сливки, сахар и ванилин - взбить в пышную массу.Теперь начинаем "собирать" торт:
На первый корж нанести крем, толщиной ~1 см.
Выложить ягоды (если замороженные, то не размораживать), немного вдавливая в крем.Нанести поверх ягод тонким слоем крем.
5-6 конфет измельчить в блендере (охлаждённые конфеты измельчать намного удобнее) и посыпать поверх крема.Накрыть вторым коржом.Оставшимся кремом смазать верх и бока торта.
Половинки конфет „Raffaello” выкладывать по краю торта
В заключении, обсыпать торт со всех сторон кокосовой стружкой. 


Размышления в слух: В рецепте ни чего не меняла,кроме того что,в блендере измельчила не 6 шт а 10.Фрукты использовала разные- малина,клубника и несколько ягод ежевики.Получился очень вкусный торт,я конечно не пробовала,но у меня был проверенный дегустатор,  это моя дочь)))







                                                                     Цветной сахар 


  Не знаю зачем я его сделала)))видимо просто из любопытства))
На 1 ст.сахара,1ч.л воды,краситель или свекольный сок.Сахар смешать с водой и красителем,наполнить любые формочки (плотно),сразу же вынуть из формочек и просушить!  
 

29 комментариев:

  1. Ирин, ты моя тортная соблазнительница, вот только как появится случай, обязательно приготовлю этот торт у нас годовщина свадьбы была вчера, вот думаю приготовлю на этих выходных, а то как то вчера было не до десертов:) И сахар какой сказочный ,и фото его, ну очень красивое! Спаисбо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,с годовщиной вас,счастья и любви побольше!ну хоть чем то я должна тебя соблазнять,перчиком не получается,так я тортом))попробуй его печь пол часа)))Сахар мне тоже нравится))и тебе спасибо,за похвалюхи)))

      Удалить
  2. Ирина, мне очень понравился торт. 15 марта у внука день рождения я обязательно приготовлю, а муж пусть не сердится, ты ведь хорошая хозяйка......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий,спасибо!Буду рада если и вам он понравится!А муж не сердится он наверное ревнует больше)))

      Удалить
  3. Я просто в голодном обмороке! Пошла дербанить коробку Рафаэлло, которую муж подарил вчера...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светочка ты как там,конфетами спаслась)))

      Удалить
  4. Ириш,как соблазнительно,у меня дочь любит такие тортики,надо её побаловать как-нибудь, спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,всегда пожалуйста!моя теперь тоже спрашивает,когда он у нас снова будет)))

      Удалить
  5. Ира, какой торт!!! А еще больше поражает твоя сила воли!
    Сахар красивый! Можно для украшения использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш,спасибо!Сила воли на торты у меня нормальная,а вот с мясом тяжелее)))А сахар да,можно куда нибудь приспособить)))

      Удалить
  6. Ну я просто обязана его приготовить!!!Красавец! Вот только не смотря на всю мою любовь к рафаэлкам, я кокосовую стружку не очень люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэльчик,привет! у меня дома тоже кокосовую стружку не очень уважают,а тут нормально прошла)))

      Удалить
  7. Ириш, вон там на фото, где кусочек отрезан - вот очень правильный размер! А разрез то какой взглядопритягивающий!

    А сахар мне очень понравился своей оригинальной идеей! Я для чая/кофе люблю использовать кусковой сахар, и для гостей соответственно его подаю... Обязательно сделаю несколько кусочков, когда запланируются гости, уверена, что будет эффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,спасибо!Ох сколько я с ним промучилась пока фотографировала,и отдельно кусочки пробовала.....капризный такой)))а тут кусок на место поставила и вспомнила про коробку рафаэлло,и бац всё получилось за пять секунд))))
      А сахар я тоже когда увидела он мне так приглянулся,сразу захотелось повторить,вот если бы была формочка в виде сердечка было бы красивей!
      Я изначально думала на 8 марта в кафе всем клиенткам к чаю/кофе подавать,но закрутилась и забылась....

      Удалить
  8. Ира...напропускала я знатно...но все перечитала и даже в копилку утащила кое-что :) Торт офигенный просто...у меня живот впал в истерику...пошла водичку пить :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Да я знаю,что сейчас у всех мало времени на интернет,я тоже частенько пробегусь по всем,а написать не успеваю)))Мой живот тоже по вечерам в истерике)))сегодня я его гранатом успокоила))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, торт афигительный!!!! Сахар сказочный. Я сначала подумала, что это клубничное пюре. Идея замечательная.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ,спасибо!!!!вот и я же на эту сахарную идею повелась))))а торт и в приготовлении офигенный.....

    ОтветитьУдалить
  12. Ириш, тортик очень вкусный, я так думаю, блин... я креплюсь, креплюсь... на часах десятый час, а тут такая вкуснота, ты сводишь меня с ума!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ,давай терпеть в месте)))я тоже сейчас быстренько промчалась по всем,а там такая у всех вкуснота,я сижу чаем запиваю))))А меня Ирихины крылья свели с ума)))

    ОтветитьУдалить
  14. Да меня все сейчас с ума сводит, диетюсь я сейчас)))

    ОтветитьУдалить
  15. Красивоооо! Высококалорийнооо! Но ВКУСНО!))))

    ОтветитьУдалить
  16. То что калорийно это да....главное чтоб в меру было))))

    ОтветитьУдалить
  17. Иринка!Ну как только не стыдно такие красивые вкусняшки печь- проблему лишних килограмм ещё никто не отменял :))Как обычно, решила просто посмотреть, а в итоге-соблазнилась и решила такой же тортик испечь:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Вет,а ты сама попробуй самую малость,а остальное врагам подсунь....пусть у них кг растёт)))))

    ОтветитьУдалить
  19. наверное, так и придется сделать))))Этот десерт-отличный вариант для торжеств. Выглядит празднично, да и глядя на такой тортик, навряд ли кто из гостей вспомнит про свои диеты, и пр. ))))) Спасибо за отличный рецепт!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, я прям вся вдохновенно пылаю. Хочу такой приготовить. Еще раз спасибки за рецепт, очень люблю вкус кокоса.
    http://getmeholidays.com/wp-content/uploads/2012/11/spasibo.gif

    ОтветитьУдалить
  21. Очень рада,что вдохновила вас на тортик!Он очень вкусный!Я в этом году специально маленькой клубнички заморозила))

    ОтветитьУдалить