пятница, 17 февраля 2012 г.

Чимча

                                                                                                                                                            Чимча - это острая корейская капуста(она же пекинская).Но скажу я вам честно я делаю её не очень острой,острота зависит от того насколько смачно вы промажете листья острым перцем.это очередной рецепт доставшийся мне по наследству от свекрови!

 нам потребуется
пекинская капуста-1 не большой вилок
соль -3ст.ложки
сахар-1ст.ложка
ядерная смесь из молотого красного перца и чеснока,я использую  огонёк
что делать 
Капусту порезать на4- 6 частей,промазываем листья перцем,укладываем в банку(3-х литр) добавляем соль и сахар,заливаем холодной водой из под крана,ставим в тёплое место дня на 3-4.Я обычно делаю пару банок,одну оставляю в доме(в тепле),а остальные выставляю в прохладное место,пока поглощаем первую банку,там и остальные подтянутся)))

Пообщавшись с местными корейцами я поняла,что немного делаю не так....они капусту изначально замачивают в солёной воде,а потом через пару дней заталкивают в неё перец!Может я и не правильно делаю,но купив на рынке "правильную" чимчу,разницы не заметила))) а свёкр даже отметил,что домашняя даже вкусней,а от него такое практически не возможно услышать))))                                                                                                                                                                                                                         

18 комментариев:

  1. Ириш, привет!!! Вот столько смотрю на чимчи, но еще ни разу не готовила. У тебя очень аппетитно"

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Рафаэльчик!а почему не готовила?у меня даже дети её едят)))я не очень сильно её острю...а если изначально огонёк с болгарским перцем перемешать,вообще красота получится!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, смотреться потрясающе. Сочетание зелено-белого с красным интересное. Мои любят пекинскую капусту. Но, такую скорее всего не будут есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!ну да пока не попробуешь не поймёшь)))

      Удалить
  4. Ирин, ни разу не едала такой Чимчи, но думаю мне бы понраивлось! Фото красивые, живые,ианящие даже сказалы бы я. вот говорю ж ты любитель острого перчика:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,я не любитель я маньяк острого перчика)))))а капуста она не злая))))она изначально немного квашеная с острым "намёком",но чем дольше она стоит,тем бодрее становится,а остроту можно подкорректировать(просто хорошенько её пополоскать в этом же рассоле)))я думаю тебе понравится))))

      Удалить
    2. Точно понравится, даже не сомневаюсь, вот только перчика у меня нет, сколько у тебя, но я буду стараться!

      Удалить
    3. Даааа Юль!о дефиците перца я сразу подумала))))))

      Удалить
  5. Ира. интересный рецепт! Никогда не пробовала... А кушают эту капусту как? Режут соломкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин,я знаю какой ты рисковый человек))))а тем более у тебя одни мужики,чего стоит один вилок изпоганить)))а вдруг им понравится?у нас гости с собой остатки в банке уносят))))А кушают её так - достают одну часть и режут её на 4-5 кусков,но не мелко,смотря какой длинны был вилок...

      Удалить
  6. Ирина, если результат нравится всей семье, то стоит ли менять свой рецепт?
    Красиво капустку запечатлела, нарядно и аппетитно. Хочется даже не дожидаться засолки, а так ее уже схрумкать. :)
    Я тоже солю Кимчи без воды, но результат практически тот же, что и на базаре, а может быть и лучше. (скромненько так)...

    ОтветитьУдалить
  7. Иден,спасибо!результат никто не собирается менять.нас всё устраивает)))
    Я солю с водой,но без предварительной засолки))а если по скромному,то наши кулинарные шедевры конечно лучше чем на рынке...

    ОтветитьУдалить
  8. ОООО! Спасибо! Это надо сделать! Как раз сезон!

    ОтветитьУдалить
  9. рецепт для нас:)) только чуть уменьшу остроту:))))))))))..а так здорово!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,рада буду если и вам понравится....

      Удалить
    2. а я уже поставила:)) в пятницу подруга приедет:)) вот и попробуем:))

      Удалить