понедельник, 20 февраля 2012 г.

Моё настроение

я сегодня тоже с настроением)))

23 комментария:

  1. Ириш, творческое настроение :)))) У меня такого (чтобы шить) не бывает :)))) Я только любуюсь со стороны :))

    ОтветитьУдалить
  2. Неееет не творческое)))творчества у меня хватает)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наоборот7?? Хочется все порвать :)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наверное,я уже по всем прошлась туда сюда обратно,а ни кого нет)))нет порвать не хочется))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирин, чать салфеточки для работы шьешь? Классные кружавчики кстати.

    ОтветитьУдалить
  6. Юльчик,ты угадала)))шью и мечтаю...чтобы эти без культурные свиньи руки и ноги ими не вытирали!но хочется же блин,цивилизации!!!салфетки были предназначены для хлебниц,и мои девочки их спрятали в укромное место....и зачем я полдня на них потратила.....

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, а ты нам всю эту красоту отдай:)) Я салфеточками буду любоваться и фотографировать. Очень красиво. Мне бы было очень приятно прийти в ресторан, а там такие красивые салфеточки. Захочеться вернуться обратно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,я бы конечно лучше вам их отдала...и точно знала что с ними всё в порядке)))

      Удалить
  8. Ир, я , оказывается, не знаю, где ты работаешь :) Классные салфеточки будут!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирин, я знаю о чем ты, и про что. А вот шотландка, это самая любимая ткань моей мамы ,она весгда шила салфеточки для своего кафе из шотландки. А еще вытирают не только руки, а еще их прожигают, как буд то специально !или заворачивают еду чтобы унести с собой хотя бумажые всегда стоят на столе! Ты не представляешь как иногда хотелось плакать после того как зажигался свет после ночной гулянки(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я про такие же идиотов говорю!а в кафе у нас не курят!я уже всех отучила))))

      Удалить
  10. Блин, вот же ж рукодельница ты моя! Ну почему я не умею на машинке шить?? Я же фиг ровную линию прострочу((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,я ещё и крестиком вышивать умею)))))а на машинке шить ты просто не пробовала))))это сначала криво,а потом как по маслу пойдёт))))

      Удалить
    2. Ха-ха, не пробовала! Мне бабуля, как хорошей девочке, в 17 лет подарила электрическую "Чайку" с наворотами (по тем временам, она и вышивать умела :-D))), а я пошла на водительские права учиться)) Так я её в 35 и продала... У меня на ней муж больше шил :-D)))

      Удалить
    3. А мне бабуля Зингер подарила(правда ооочень б/у),но мне в далёком детстве было всё равно б/у или новая, мне все эти рукоделия просто мозги выносили,я иногда довязывала салфетку до полуночи,или из бракованного платья(девочки отдавали абсолютно новые)я их ночью перешивала и утром моя маленькая девочка шла в садик в эксклюзивном наряде)))и всё это я проделывала на машинке Зингер с прямой строчкой),потом я купила себе "Чайку" и прокляла весь мир!стоит досих пор новая в складе!!!

      Удалить
    4. Сравнила ты, Иришка, "Зингер" и "Чайку"... тоже мне ;))

      Но моя-то шила, и даже я на ней пыталась что-то там повышивать, но...не моё)

      Рафаэлл, :-D)))

      Удалить
  11. В семье, где все женщины рождаются с иголкой в руке (шьют, вяжут и вышивают) родилась девочка, у которой "аллергия" на все, что связано с иголкой, спицами, тканями, нитками и прочими атрибутами рукоделия. Не дано...
    Но, любуюсь на работы мастериц, затаив дыхание и не скрывая восторга.

    ОтветитьУдалить
  12. Иден,спасибо!!!мне шитьё,вышивание,вязание было интересно с детства!я сейчас иногда очень мечтаю посидеть перед телевизором и повязать(не важно чем спицами или крючком),но не могу...нет я конечно могу себе это позволить,но только перед рождеством!связать кое-каки подарки для моих дорогих...)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ириш, ткань и кружева безусловно чудесные, я бы такие тоже унесла из кафе для своих фотографий *шутю-шутю* :)) Но я на ножницы засмотрелась... они такие... с историей... Если бы лежали другие, новехонькие, то совсем другое бы настроение было от фотографии... Не хуже, разумеется, просто другое, менее ностальгическое))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ,спасибо!Мы с этими ножницами пол жизни прошли в месте)))они кучу пелёнок,распашонок и т.д перекроили))))потом купила себе новые,но так к ним и не привыкла,таскаюсь с этими)))

    ОтветитьУдалить