пятница, 13 сентября 2013 г.

Свиные ребрышки с картошкой по-деревенски

Когда я попадаю в мясной магазин,хочу купить всё и сразу.....и поэтому в моей голове полный  хаос)))Звоню детям и называю части "тела",как только доходим до рёбер,сразу и без вопросов в два голоса "в духовке с картошкой))"Вдруг и вам пригодится))
нам потребуется
     • 1 кг хороших свиных ребрышек;
   • 1 кг хорошего картофеля;
   • 2 дольки чеснока;
   • черный молотый перец, соль;
   • зеленый лук, укроп и петрушка. 
 
 приготовление
Со свиных ребрышек срезаем жир, кажущийся явно лишним и топим его в чугунной сковороде на небольшом огне. Ребрышки нарезаем и обжариваем на стопившемся жире на сильном огне до золотистой корочки. Перекладываем в форму для запекания. Картофель нарезаем продольно (каждую картофелину на 4 части), получаются крупные дольки. Обжариваем на сильном огне до золотистой корочки. Перекладываем к ребрышкам. Солим и перчим наше блюдо, посыпаем мелко нарубленным чесноком, ставим в разогретую духовку примерно на 15 минут.

P.S. Рёбра выбираю изначально не жирные,и обжариваю на раст.масле,и очень нам нравится под одну  сторону формы выложить овощи(помидоры,болгарский перчик,баклажаны..) оочень вкусно!
 

19 комментариев:

  1. Какой вкусный рецепт. А я как раз сейчас куриные ножки с картошкой в духовку собираюсь ставить. Жалко ребрышек нет

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ,привет!Куриные ножки тоже хорошо!Я много с рёбрами экспериментов проводила,этот пока лидирует)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, какие аппетитные ребрышки, а в сочетании с картошкой - просто объедение)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ИСчё бы это не было вкусно!! Мясо&картошка - самое любимое вредное сочетание продуктов)) Ириш, выглядит потрясающе! А я кашу варю))

    ООоо, гляжу, ты новогодний дизайн ликвидировала ;) Подозреваю, что Новый год не за горами ;) :D)))

    ОтветитьУдалить
  5. Светик привет!Кашу варишь?Пока я дошла,ты её уже наверное съела)))А я самогон варю)))с утра пораньше))
    Ага,всё лето в тёплой шапке "проходила",и наконец то руки дошли))дЮже боялась что не получится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда умилялась твоей теплой "шапке"))) Сейчас тоже, кстати, теплом веет.. от дерева) Люблю деревья!

      Самогон-то продегустировала? ;)

      Удалить
    2. Самогон?Ага вчерась откушали,Данька нас порадовал,третьем приехал,так мы и давай праздновать)))

      Удалить
  6. Ириша, привет! Настоящая мужская еда. Мой муж тоже любит ребрышки, а вот мне одно мяско подавай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,привет!У нас тоже все мясные))

      Удалить
  7. Конечно, пригодится! Муж очень любит ребрышки. Обязательно сделаю

    ОтветитьУдалить
  8. Ирааа, это наверно самое вкусно, ребрышки да с картошечкой!!! Такие аппетитные фотки, ой как хочется)))

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка привет!Наверное да)))и мясо,и картошечка и овощи...

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, отличный рецепт) я всегда так куриные бедрышки делаю, быстро и вкусно, а вот ребрышки не догадалась! но обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш,привет!А я бёдрышки не пробовала так готовить))буду пробовать..

    ОтветитьУдалить