среда, 3 февраля 2016 г.

Пикантные куриные ножки.

Буду выкладывать блюда которые успеваю щёлкнуть пусть даже и не в самом удачном ракурсе...Иначе я так буду по одну рецепту в год добавлять.Я как то давно уже говорила,что бы получить удачную фотографию мне нужно выходить на улицу,а сейчас по такой погоде это просто не возможно....
Теперь про ножки))) рецепт вот отсюда   слова автора,фото моё...




Ингредиенты:

куриные ножки10 шт
растительное масло2 ст. л.
и еще немного для жарки
уксус1 ст. л.
можно использовать что-то одно, уксус или лимон.
лимонный сок1 ст. л.
кетчуп2 ст. л.
майонез2 ст. л.
лук1 шт
чеснок1 зуб.
большой
сахар1 ч. л.
острый красный перецпо вкусу

приготовление


Приготовить маринад: смешать масло, кетчуп, майонез, уксус, лимонный сок, мелко порезанный лук, чеснок, сахар, соль, перец.
вымытые и обсушенные ножки поместить в глубокую посуду и облить приготовленным маринадом, перемешать и оставить мариноваться на 1 час.
через час вынуть ножки из маринада и обжарить на сильном огне в подсолнечном масле до румяной корочки.
после чего сложить все ножки в сковороду, облить маринадом и запечь в духовке до готовности.
точное время запекания сказать не могу, все зависит от того сколько времени вы обжаривали ножки на сковороде.Приятного аппетита.



P.S .Ножек у меня было 8шт,делала всё по рецепту,единственное в маринаде они у меня стояли сутки.Очень вкусные ! Буду повторять однозначно!


4 комментария:

  1. Мне кажется, ножки, по факту трудно испортить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если ты фанат ножек то да,а если не очень полюбляешь эту часть курочки,то можно и по изголятся))) просто маринад очень удачный,теперь буду разные части так мариновать))

      Удалить
  2. Здравствуйте! Что-то не вижу форму обратной связи или другие координаты администрации блога.
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про ежедневные прически для подростков, и к тому же длинные свадебные прически, а так же ФОТО ВЕЧЕРНИХ ПРИЧЕСОК НА ДЛИННЫЙ ВОЛОС и в конце-концов есть ещё прически с прямыми волосами ПЛЕТЕНИЕМ.

    ОтветитьУдалить