вторник, 2 февраля 2016 г.

Не много о жизни))

Долго думала,о чем же написать и ничего не приходило в голову....Отвыкла я совершенно и напрочь что либо придумывать))) Но всё же в конце концов меня осенило))
Данил готовится к ЕГЭ,я постоянно боюсь что не сдаст,и вожу его по репетиторам))) Мы наконец то восстановили мои графские развалины,теперь это красивый (правда пока только внутри) детский магазин и парикмахерская)) Но самым важным событием была свадьба нашего племянника Павла,готовились таак долго,а прошло все так быстро))
Наша веселая семейка))



Наша Наташа(невеста) она врач стоматолог,поэтому от тематических фото никто не отказывался))


А ещё у нас на свадьбе была фото-кабина,вот где мы все повеселились на славу))


сначала мы с детками))

потом с друзьями))


потом кое кто не давал мне позировать))


Я, моя сестра и моя Алёнка


обезьянничают




при выходе из кабинки выдавались вот такие фоточки,из которых мы вырезали понравившуюся и вклеивали в альбом с пожеланиями.....
Ну и конечно же торт! Который я мучила целую неделю))) Ну не весь торт конечно)) цветочки лепила  4дня с утра до ночи...но результатом я довольна)) вес 17 кг)) все ярусы разные...



Ну вот вроде бы и все! Надеюсь я вас не утомила))

P.S. Аленка моя таки поймала букет невесты))

7 комментариев:

  1. Ира, Даня такой огромный стал! Вот я удивляюсь всегда, хотя мой малыш в свои 13 лет уже ростом 180 и размер ноги 45))) А я все равно не могу смириться - мой карапузик)))) Правда, на ручки уже не беру))), а так всё по прежнему - обнимашки-целовашки. Поступать решили после 9-го... 7 экзаменов в 2019 ему не осилить)))
    Ты красавишна! Фотки классные! Торт офигенный! Верю, что вкусный!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня тоже мой малышик не смотря на рост)) Да министерство образования всё новые и новые финты придумывает))) скоро дети совсем чОкнутся... Спасибо что заглянула))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, какие чудесные фотографии и обалденный торт! Я такой и за 4 месяца бы не осилила.
    Первое, что пришло в голову, когда увидела свадебные фотографии, не читая текста, что это Аленка твоя замуж вышла. Судя по пойманному букету это событие не за горами ;))
    Даниил - красавец! Год у вас ответственный, держитесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариночка!Торт даа,душу из меня вытащил,я так боялась,что получится урод))) А насчет Алёнки даже не знаю,когда папа намекает ей про замужество,она все время отвечает-"я вам что надоела?:-) Ой,а с Данилом это вообще страшная история)))

      Удалить
  4. Поздравляю молодых!
    Торт шикарный!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю молодых!
    Торт шикарный!

    ОтветитьУдалить