пятница, 12 августа 2011 г.

КЕКС С ЯБЛОКАМИ И ЕЖЕВИКОЙ

Это отличный способ использовать сезонные осенние фрукты и предложить детям больше фруктов. Вы можете использовать другие ягоды, которые проще достать в это время года - чернику, малину



источник kuking
нам потребуется
250гр.блинной муки
175гр.сливочного масла
175гр.сахара
1/2ч.л корицы
2ст.л коричневого сахара
1маленькое яблоко
2яйца
тёртая цедра 1 апельсина
1ч.л пекарского порошка
225 гр.ежевики
приготовление
1.Разогреть духовку до 180гр.С.Смазать маслом и проложить бумагой форму для кекса вместимостью 1.7 лит.В большой миске растереть муку,масло,сахар (смесь будет напоминать крошки).Отложить 5ст.ложек смеси(для верхнего слоя)в маленькую миску и смешать смесь с корицей.
2.Натереть яблоко на крупной тёрке и смешать с яйцами и цедрой.Добавить пекарский порошок  и масляную смесь в большой миске,всё аккуратно перемешать.
3.Аккуратно добавить 3/4 ягод перемешать стараясь не помять их.
Переложить тесто в форму,разровнять,посыпать сверху оставшимися ягодами и посыпать отложенной смесью с корицей.Запекать 1час 20мин.
Проверить через 50мин и не плотно накрыть фольгой если кекс начнёт подгорать.Когда кекс готов,проткните его палочкой-она должна выходить чистой!
4.Оставить в форме на 30мин,затем достать из формы и охладить на решетке.
Размышление в слух: Я конечно внесла несколько изменений-корицу я не люблю и поэтому её не положила,апельсины в это время как-то не очень красиво выглядят,поэтому цедра тоже отсутствовала,яблоко брала кислое.Все продукты взвесила,а на ежевике сломались весы,положила 250гр.стакан,этого было как то маловато.В духовке градусника нет,поэтому включила на самый минимум,поэтому он у меня запекался чуть больше положенного времени,фольгой не накрывала. Получился такой золотистый и в тоже время мокрый и ароматный кексик!Очень быстрый и лёгкий в приготовлении кекс!!!!























8 комментариев:

  1. Первая фотка просто отпад!!!! Очень красивая, надо мне вспомнить свои кексики, и этот тоже попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вкусный кекс!!!и очень быстрый в приготовлении!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, и мне первая фото понравилась, такая уютная и кекс хорош, такой летний.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки!!!Вторую фотку я так просто прилепила))))жалко её было удалить!

    ОтветитьУдалить
  5. Почему, очень даже не прсто так, ягодки красиво свисаютна второй фото на заднем плане, очень интересная задумка.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень аппетитно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш я в восторге от фотки!!! ну почему у меня дома не водиться блинная мука, а то с удовольствием сделала!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Жаль нет смайликов))Натуль у меня эта мука тоже как то случайно оказалась))))

    ОтветитьУдалить