понедельник, 25 июля 2011 г.

Любимые помидорчики





нам потребуется
 все ингредиенты на 3-х литровую банку
помидоры(сколько поместится)
сахара-6чайных ложек
соли-5 чайных ложек
уксуса-1,5 столовых ложек
перчик горошком и лавровый листик,чеснок,болгарский и острый перчик,зонтики укропа,морковь
приготовления
В 3-х литровую банку кладём зонтики укропа,чеснок,морковь,болгарский перчик,горький перчик,помидоры,заливаем кипятком минут на 30-40,сливаем воду в кастрюлю и доводим до кипения,а в банку с помидорами добавляем сахар,соль, уксус,перчик горошком и лавровый листик, заливаем всё это кипятком закручиваем и укутываем.


5 комментариев:

  1. я вот щас буду закатывать по твоему рецепту..
    ответственность на тебе!)

    ОтветитьУдалить
  2. я уже всё взяла на себя..следуй иструкции и у тебя получатся такие же как у меня)))извини в этом гуду я тебе их не презентовала,т.к они у меня выросли как моя голова)))в банку не проходят)))

    ОтветитьУдалить
  3. закатала. ждём-с теперь)

    а вчера делала начинённые помидоры. правда уже седня начала их есть. не знаю успеют ли закваситься

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю вы поторопились,они ещё не про мариновались!

    ОтветитьУдалить
  5. я вот щас буду закатывать по твоему рецепту..
    ответственность на тебе!)

    ОтветитьУдалить