суббота, 30 июля 2011 г.

Панчо

Очень люблю пироженки "Панчо" от Мадьяр....недавно я купила журнал"Школа Гастронома!(февраль 2011) и там я обнаружила его girl_in_love.gif ,это тот "Панчо" по которому я схожу с ума.....с небольшими изменениями(о них в скобках) и так...



Что нужно:
1 ст.муки
200 гр. Сметаны жирностью 20%
2 яйца(я взяла 4шт.)
0,7 ст. сахара(у меня чуть больше ½ ст.)
1,5 ст.л какао
2 ч.л.разрыхлителя
Для начинки:
500 гр.сметаны( жирной)
150 гр.сахара
100гр.консервированного ананаса(я брала 150гр.)
3 ст.л грецких орехов
Для глазури:
50 гр.сливочного масла
1,5 ст.л молока
1,5 ст.л сахара
50 гр.шоколада
1 ч.л коньяка
Что делать:
Белки отделить от желтков.Белки взбить в крепкую пену.В отдельной миске желтки растереть с сахаром.Добавить взбитые белки,сметану,просеянную муку и разрыхлитель.Всё хорошо перемешать.
Разогреть духовку .Разъёмную форму диаметром 23см смазать маслом,вылить в неё треть теста.Выпекать 15мин,дать остыть.Переложить на блюдо.
В оставшееся тесто всыпать какао,хорошо размешать и влить в смазанную маслом форму.Выпекать 20мин.
Приготовить крем.Охлаждённую сметану взбить с сахаром до полного его растворения,убрать в холодильник.Для глазури шоколад поломать на кусочки,смешать с сахаром и молоком.Растворить всё на медленном огне до получения однородной массы.Добавить сливочное масло и коньяк перемешать и снять с огня.
Орехи порубить ножом.Ананас обсушить и нарезать кусочками.
Первый корж густо намазать частью крема.Второй корж нарезать на маленькие кусочки и выложить на светлый корж горкой,перекладывая кусочками ананаса о орехами.Обмазать торт со всех сторон оставшимся кремом,полить глазурью и поставить в холодильник 5-6 часов или на ночь.

Размышления вслух:2 яйца в тесте мне показалось маловато,поэтому положила 4шт.Сметану для крема,я сначала взбивала магазинную,но после долгих и безуспешных усилий пришлось добавить домашней.Поэтому следующий раз магазинную сразу разбавлю домашней!А для глазури я вообще закинула все продукты кроме коньяка и всё вместе растопила(коньяк залила потом),глазурь просто ОБАЛДЕННАЯ ею можно и конфетки обливать!!!!!В общем тортик оказался тем самым "Панчо" фирмы Мадьяр-Патрик и Мари

7 комментариев:

  1. Какой красивый торт! В журнале я почему-то не обратила на него внимание. Я заметила, что магазинную сметану когда взбиваешь, какая бы она жирная ни была, продукт становится жидкий. так что, я стала просто перемешивать.

    ОтветитьУдалить
  2. А я из-за него журнал купила!!!)))а сметана бывает и магазинная хорошо взбивается(но редко)теперь всегда с домашней перемешиваю!

    ОтветитьУдалить
  3. Маришка всегда пожалуйста!Рада что вам нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. фиговая пекарша8 ноября 2012 г. в 15:02

    ТОРТ «ПАНЧО»

    Ну короче «в семье не без урода»
    Морское дно –плавно переросло в панчо. Ибо панчо (я так решила) бюджетный вариант морского дна-экономия времени и денег) а денег у нас щас ну совсем нету- ну а хотение торта естественно ни как на это не влияет(
    Проблемы начались сразу, сначала я думала, где раздобыть ананасы, потом над этим
    «0,7 ст. сахара (у меня чуть больше ½ ст.)»… Пока я над этим всем размышляла-дочь уснула! И я решила не откладывать это дело!

    Далее вообще начались ужасы)

    Сначала яйца пытались убежать по кухне от меня…Потом (о пресвятая хурма..) началось это
    «Разъёмную форму диаметром 23см смазать маслом,вылить в неё ТРЕТЬ теста» . ДА У МЕНЯ ВСЕГО ОБЪЁМОМ ПОЛУЧИЛОСЬ треть ТЕСТА- его было настолько мало, в общем оочень мало… И вот.. когда я мензурками отмерила, всё-таки ТРЕТЬ- проснулась моя маленькая «пекарь» =))) но я успела затолкать этот «блин» в духовку.. и .. О боги… ГРАДУСЫ-Ира нуу почему не указано СКОКА ГРАДУСОВ выпекать… ну я в общем примерила на глаз…
    И вместо коньяка у меня был Куантро, а вместо орехов с ананасом была курага и чернослив))))

    А форма у меня 25 см)
    Поэтому получилась не «горка» а «лепешка»))))




    Ладно- пойду- есть пора уже эти «графские развалины»- а то пропадёт!

    ОтветитьУдалить
  5. Короче,дорогая моя систер!Вопервых-Морское дно даже рядом не стоит с Панчо(я про вкусовые качества,они Вообще РАЗНЫЕ НА ВКУС)Во вторых-там для не русских написано мои изменения в скобках, в третьих сказано 23 см,значит 23см-25 см это уже ОЧЕНЬ много для такого объёма теста(либо форму уменьшить,либо продуктов добавить...)У меня на фото тоже видно,нижний корж тонкий!А теперь про градусы, когда я его пекла у меня плита была старинная и ни о каких градусах даже речи не могло быть!последний раз пекла его при 200гр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фиговая пекарша8 ноября 2012 г. в 19:35

      та мне уже всё равно-я уже наелась)
      Яна молодец!

      Удалить